?

Log in

Previous Entry | Next Entry

По мне - так странное название. Центральное кольцо. Если есть центральное, то должно быть ещё боковое кольцо? Или периферийное кольцо? А БМО теперь - какое кольцо, оно же тоже в центре осталось, по отношению ко всей железнодорожной сети? А Центральная кольцевая автодорога - ЦКАД, которая в Подмосковье строится, тоже теперь куда? По-моему, Московская окружная железная дорога - было вполне нормальным, и устоявшимся названием. Но у кого-то из больших начальников зуд переименования превысил логику, и теперь мы имеем, что имеем. МОЖД теперь Московское центральное кольцо (без упоминания, кстати, что оно железнодорожное), работы к пуску пассажирского движения на нём кипят, и всё идёт к тому, что ко Дню города - которое в этом году будет не в первые, а во вторые выходные сентября - пассажирское движение на нём запустят.

Хотя я бы не торопился. И приурочил пуск движения к 19 июля. Только не к тому, что было вчера, а позаследующего года. Была бы красивая дата - сто десять лет со дня пуска железнодорожного движения по Московской окружной железной дороге. Которое, как известно, состоялось 19 июля 1908 года:

МОЖД 1917

Ну, а вчера - уж не знаю, специально к юбилею, или нет, на кольце запустили регулярное движение электропоездов. То есть, его уже запускали в начале этого месяца - но там был максимальный интервал движения. А со вчерашнего дня решили выдерживать запланированный минимальный интервал - шесть минут. Вот на это я и поехал посмотреть, в район будущей станции "Ботанический Сад".

Первым же проехавшим мимо электропоездом оказалась не "Ласточка", а, хм, торжокский ЭТ2М-139 приписки депо Металлострой Октябрьской железной дороги:



Навстречу ему проехала тоже далеко не "Ласточка", а ЭД4М-0280 приписки депо Москва-вторая. Так сказать, привет с родной Ярославки:



Видимо, для организации максимально возможного движения нагнали свободных составов со всех окрестных депо. Хотя "Ласточки", разумеется, тоже были:





Поезда ехали, по ощущениям, не быстрее сорока км/ч. Ну, для обкатки железнодорожной линии, построенной, практически, с нуля, это нормально.





Все составы останавливались около будущей платформы, имитируя остановку. Только двери не открывали:



Ещё один демиховский состав, для разнообразия:



Забавный факт - на кольце, одновременно, сейчас катаются ЭД4М-0025 и ЭД4МК-0025 (Кстати, что обозначает приписка у последнего - МДВМ, кто знает?). А вот это самое место полтора с небольшим года назад выглядело вот так:



- А поцеловать???



- Я тебя поцелую! Потом. Если захочешь ;)



В общем, вот такое вчера было стовосьмилетие Кольца. Скоро поедем :)

МЦК

Tags:

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
r_blackcat
Jul. 21st, 2016 10:29 am (UTC)
Урааа! Здорово. (Тьфу-тьфу-тьфу)
dennism
Jul. 21st, 2016 10:43 am (UTC)
Точно :)
andy_racing
Jul. 21st, 2016 11:41 am (UTC)
Попадалось где-то в новостях, что на Волоколамской платформа оказалась негабаритной.
dennism
Jul. 21st, 2016 11:54 am (UTC)
Ага, только там не сама платформа, а с платформы какая-то конструкция в негабарит вылезла. Электричка и цепанула бортом.
liilliil
Aug. 1st, 2016 06:35 pm (UTC)
В Щербинке боковое небось
( 5 comments — Leave a comment )