?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у tiranozavrrex в Реконструкция МОЖД: Черкизово-Лефортово-Андроновка
Этим рассказом я начинаю трилогию моих приключений в Москве, Тульской области и БМО совместно с Глебом Козловым ака gkossloff, который известен на Пиксе как Typhoon, а так же некоторыми другими участниками ЖД-сообщества.
Часть первая. Прогулки по МОЖД и путь на юг.
В каждый приезд Глеба в Москву мы гуляем по МОЖД. В первый раз мы прошли от Владыкино до трамвайного моста у метро "Улица Подбельского" (около ЖД-станции Черкизово), во второй - от Владыкино до Пресни, продираясь через реконструируемые мосты, а в этот раз - от того самого трамвайного моста, что теперь стал находиться у метро "Бульвар Рокоссовского" до строящегося путепровода над Горьковским направлением МЖД. Я встретил Глеба утром с поезда на Казанском, и мы сразу пошли в метро и добрались до конечной станции, где встретили Толяна ака klubkov_er22_ak, и вышли толпой вышли на маршрут
1. Тепловоз ТрансЮжСтроя, работающий на реконструкции
ТЭМ2-5030

2. Трамваев на мосту не оказалось, тоже ремонт путей
Трамвайные пути около улицы Подбельского
3. Везде ремонт. В Москве, кстати, ещё реконструируют трамвайные пути на Живописной улице, докуда я пока не добрался.
Трамвайные пути около улицы Подбельского
4. Вид с моста, перегон Черкизово-Белокаменная. Тут я сфотакл зелёную Машу в прошлом году
Перегон Черкизово-Белокаменная
5. Движемся в сторону Черкизово. Место под третий главный отсыпали песком
Станция Черкизово
6. Входные
Входные по Черкизово
7. На 14-м километре кольца стоят опоры
Реконструкция станции Черкизово
8. Железнодорожная техника
КЖ-472 и АДМ
9. Станционное здание
Здание в Черкизово
10. ТЭМ2-5030 работает на реконструкции
ТЭМ2-5030
11.
ТЭМ2-5030
12. Путепровод Щёлковского шоссе и подъездной с ветки на Электрозавод, в прошлом она была электрифицирована, по ней ездил маневровый электровоз.
Эта электрификация для станции Черкизово уже вторая
Станция Черкизово
13. Грузовая платфрома с уже упомянутого подъездного
Вагон на станции Черкизово
14. Знак качества
Знак качества
15. Под мостом мы обнаружили учебный троллейбус в прикольном окрасе
Цчебный троллейбус
16. Выходные сигналы и ветка на подъездной
Выходные по Черкизово и ветка на электрозавод
17. Остатки первой электрификации под потолком моста
Остатки электрификации на подъездном от Черкизово
18. Подъездной ушёл вбок. Тут мне в прошлом году попался тепловоз Грачик с грузом
Подъездной на электрозавод
19. Законсервированная будка дежурного по переезду
Подъездной на электрозавод
20. Чуть дальше на мосту попался другой зверь - ТЭМ2У-8320, с машиной для выправки пути
ТЭМ2У-8320
21. Новые мосты, уже есть три пути, и по одному из них идут юные любители ходить по путям
Мост
22. Мост с безопасным переходом
Мост
23. На перегоне Черкизово-Лефортово идут работы
Перегон Черкизово-Лефортово
24. Будут надвигать мост через Ткацкую улицу
Мост через Ткацкую улицу
25. Временная змейка путей на Лефортово
Лефортово на горизонте
26. Входные светофоры и ЧМЭ3, которая оперативно уехала назад
Входные Лефортово и ЧМЭ3
27. Опоры стоят, зелёные жилетки возятся с СЦБ
Станция Лефортово
28. Станция и здание
Станция Лефортово
Толя Клубков назвал происходящее убийством дороги. Отчасти он прав. Но я дополню - это как в случае с фениксом - смерть во имя реинкарнации в более совершенное и сильное существо. МОЖД потеряет свой шарм для фотографа-тепловозника/паровозника, но обретёт смысл для электровозника. Ну и просто здравый смысл - зачем в Москве тепловозный островок, для перегонки по которому надо заказывать тепловоз. В случае Киевского направления, которое не имеет съездов на другие радиальные направления, это особенно актуально. Не нужно будет перегонять по БМО МВПС и ЧС7
29. Здание на станции Лефортово
Здание на станции Лефортово
30. Табличка
Таблички на зданиях в Лефотрово
31. Артефакт принадлежности домика к истории
Таблички на зданиях в Лефотрово
32. Типичная постройка на МОЖД начала 20-го века
Здание на станции Лефортово
33. Место под опору в стиле ГХ ОКТ на мосту
Место под опору КС
34. Пассажирская платформа на 20-м километре. Здесь будет пересадка на станцию метро Шоссе энтузиастов
Платформа на станции Лефортово
35. Бегущий за нами по шпалам господин в белом кимоно
Платформа на станции Лефортово
36. Ближе к Казанскому направлению кольцо накрыто мостами ЧТК
Мосты на 20/21 км
37. На мосту Казанки ЧС2К везёт ПДС
ЧС2К на Казанском ходу
38. Второй мост Казанки
Мост Казанки
39. Следом у нас идёт станция Андроновка, на которой я был прошлой осенью, и станция изобиловала грузовыми вагонами и тепловозами
Здание в Андроновке
40. Склад старых РШР
Старая РШР на станции Андроновка
41. Фрагменты старой тепловозной жизни
Стрелочный перевод в Андроновке
42. Съезд на Горьковское направление. Мост по главным путям кольца реконструируется
Съезд из Андроновки на Горьковку
43. Собственно вот он
Мост через Горьковку
44. В другую сторону
Станция Андроновка
45. Проход далее был невозможен, и мы пошли по съезду. На Москву пролетел цыплёнок ЭД4М-0242
ЭД4М-0242
46. Перейдя Горьковку, и взобравшись на насыпь мы обнаружили ещё один ремонт
Реконструкция мостов над Горьковкой
47. В сторону путепровода
Реконструкция мостов над Горьковкой
48. Жёлтый кран на фоне синего неба
Реконструкция мостов над Горьковкой
49. Место под теоретическое расширение Горьковки есть
Мост МОЖД над Горьковской
50. Из-за работ мы отказались от похода в сторону станции Угрешская, нас ждал поезд на Ожерелье-Узловую-1, и решили завершить Московский фото-день съёмками на нижегородском направлении.
ЧМЭ3-2072
ЧМЭ3-2072
51. ЭД4М-0380
ЭД4М-0380
52. ЭД4М-0307
ЭД4М-0307
53. Цыплёнок ЭД4М-0242 обратно на Владимир
ЭД4М-0242
54. Поравнялся с ЭД4М-500
ЭД4М-0242 и ЭД4М-500
55. Под занавес ЭД4М-0334
ЭД4М-0334
Дальше на платформе Карачарово мы сели в электропоезд до Курского вокзала, расстались с Толяном, плотно отобедали в ГУМе, сели в метро и приехали на станцию Варшавская - ну не мог я не показать гостю боковую ветку и метропоезда Яуза.
От станции Коломенское мы добрались до Домодедово, где ЧМЭ3-3364 решила подставить под объективы свои зелёные бока
56.
ЧМЭ3-3364
В Домодедово мы сели в РЭКС, и добрались до Ожерелья, где закупились провизией и сели в последний ночной РА2 до станции Узловая-1. Ощущения от поездки были непередаваемые; ночью в РАшке в неизвестный город я ещё не ездил. Проезжая технопарки Новомосовска, которые я принял за жилые дома, я понял, что принял верное решение, что не стал работать в этой коптящей грязи. За полчаса до полуночи РА2, пневматически затормозила на конечной станции, и я с Глебом нырнул в ночь, разыскивать наш отель. Последний был успешно найден, сонная ресепсионистка показала нам наш номер, двухкомнатный кстати, где мы легли спать. Ведь утром нас ждала ещё одна РА2 на юг...

Продолжение следует.

Часть вторая. Узловая-1 - Волово, разобранный широтный ход - Ефремов
Часть третья. Заключение. По БМО

Мои другие работы по метке "МОЖД"

Спасибо за внимание


Comments

( 8 comments — Leave a comment )
liilliil
Oct. 10th, 2014 10:34 pm (UTC)
Обратил внимание сегодня во Владыкино один из рабочих путей (внешний) перекладывают
tiranozavrrex
Oct. 11th, 2014 05:01 am (UTC)
За изменениями на МОЖД и не уследить, всё так быстро меняется!
steal86
Oct. 15th, 2014 09:53 am (UTC)
Эх, бедный Лавр Дмитриевич, который Проскуряков. За что же ему инициалы-то поменяли на табличке? Да ещё так неблагозвучно получилось: АД. А ведь это был не какой-то там малоизвестный инженер, напротив, в деле мостостроения это была крупнейшая в России фигура.
tiranozavrrex
Oct. 15th, 2014 01:52 pm (UTC)
Наш мир жесток...
steal86
Oct. 19th, 2014 03:34 pm (UTC)
Да если бы в этом было дело... Это не жестокость, это глупость и невежество.
tiranozavrrex
Oct. 19th, 2014 04:13 pm (UTC)
С последним особенно согласен.
elgatodomestico
Oct. 17th, 2014 04:06 pm (UTC)
Главное теперь, чтобы достроили, не бросили в таком полуразваленном состоянии.
tiranozavrrex
Oct. 19th, 2014 05:24 am (UTC)
Точно. Но я думаю, что ничего не бросят, ведь кольца де-факто сейчас не существует, а есть станции с выходами на радиальный ход.
( 8 comments — Leave a comment )